— Расскажите, как давно работаете в компании, как попали сюда, откуда узнали о ней?
— В компанию я пришла 6 лет назад, это был 2018 год. Я закончила университет, переехала из Сочи в Самару и хотела как-то закрепиться в новом городе. У моего молодого человека было размещено резюме на Headhunter, и ему позвонили из Hoff, но ему на тот момент уже не нужна была работа. Однако он сообщил о том, что его девушка готова пройти собеседование. И меня очень зацепило, что девочки оперативно перестроились, спросили мои контакты и в тот же день позвонили, чтобы пригласить на собеседование, которое я успешно прошла!
— На какую должность вы устроились? Что входило в ваши обязанности?
— Начинала я с позиции, считающейся стартовой почти для всех, — это специалист единой информационной службы. Сейчас это департамент информирования. У меня были стандартные обязанности: прием входящих звонков, обслуживание клиентов, то есть решение его вопросов, консультации и помощь.
— Как вы продвигались по карьерной лестнице?
— Первое слово, которое приходит мне в голову, — стремительно! Я начала работать в октябре, в январе 2019 уехала на сессию, так как тогда заочно училась в магистратуре, и уже в феврале я попала в кадровый резерв на должность менеджера. Я прошла многоэтапный отбор, включающий в себя тестовые задания и собеседования с руководителями. И 1 марта 2019 года я стала менеджером! Я была счастлива, так как очень хотела на эту должность.
А дальше — больше! Стремительное развитие, интересные задачи и люди. Я попала туда, куда нужно. Работа с людьми — это моё! Я стала менеджером сначала общей линии, потом мы забрали функционал сервисного обслуживания у интернет-магазина. Для этого была создана отдельная группа, которая стала моей. Вскоре с этой позиции я перешла на должность менеджера группы экспертного обслуживания.
Я проработала на этой позиции год, пока не открылась новая должность, которой до этого не существовало. Отдел экспертного обслуживания разросся с двух до трёх групп, и им потребовался отдельный руководитель. Я также прошла отбор и заняла эту должность в феврале 2022 года. Мне очень нравится моя работа и, на мой взгляд, я успешно с ней справляюсь!
— Как компания помогала вам в вашем продвижении?
— У нас в компании есть особая практика, когда весь руководящий состав знакомится с новичками, пришедшими в компанию. И я всегда делюсь с ними историей о том, как компания помогла мне подняться по карьерной лестнице и сколько возможностей она дает. Сюда может прийти человек с любым образованием или вообще без него. И сотруднику, находящемуся на начальной позиции, дают возможность развиваться. Компания всегда продвигает внутренние кадры, то есть не берёт людей с улицы, а растит своих специалистов.
Для сотрудников проводят миллион обучений и тренингов. У нас есть целая система, которую должен пройти менеджер. И это реально помогает. Например, у меня была забавная история. Когда я приехала на сессию в университет, в котором обучалась в магистратуре на маркетинг-менеджмент, я столкнулась с тем, что я могу легко ответить на все вопросы благодаря обучению, организованному на работе. Это просто фантастика!
Но самое главное — это поддержка руководства. Оно вложило в меня столько всего! Где-то кнутом, где-то пряником, но весь процесс развития был очень гармоничным. Благодаря этому я там, где я есть, и это здорово!
— Какой бы совет вы хотели дать новичкам, которые только устроились и хотят продвинуться по карьерной лестнице?
— Самое важное, чтобы было желание. Компания дает огромные возможности и может обучить на кого угодно: отдел обучения и развития, аналитики, управление персоналом, менеджмент и многое другое. Подай заявку в кадровый резерв, и тебя рассмотрят. Если что-то не подойдет, тебе скажут, что скорректировать, или подскажут, какое направление лучше выбрать. То есть самый главный совет новичкам — это найти в себе желание развиваться!